Положение о совете учреждения

1

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Формой представительной демократии самоуправления муниципального учреждения
дополнительного образования «Дом детского творчества» (далее Учреждение) является
Совет Учреждения.
1.2. Совет Учреждения состоит из избираемых членов, представляющих:
а) родителей (законных представителей) обучающихся;
б) обучающиеся;
в) работников Учреждения.
1.3. Директор Учреждения входит в состав совета Учреждения по должности.
1.4. По решению совета Учреждения в его состав также могут быть приглашены и включены
граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности
могут содействовать функционированию и развитию Учреждения (кооптированные члены
совета Учреждения), а также представители иных органов Учреждения.
1.5. Общая численность совета Учреждения – 7 человек.
1.6. Состав совета Учреждения утверждается приказом директора Учреждения.
1.7. Совет Учреждения избирается на конференции коллектива Учреждения.
1.8. Выборы проводятся открытым голосованием. Избранным считается кандидат,
набравший простое большинство голосов присутствующих на конференции коллектива
Учреждения.
1.9. Конференция коллектива Учреждения созывается по решению совета Учреждения или
директора Учреждения.
1.10. Конференция коллектива Учреждения избирает (переизбирает) совет Учреждения
сроком на три года.

2. ЗАДАЧИ
2.1. Определение основных направлений развития Учреждения;
2.2. Реализация прав самостоятельности образовательного учреждения в решении вопросов
учебно-воспитательного процесса и финансово- экономической деятельности.
2.3.Содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации
образовательной деятельности.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

3.1. Совет Учреждения считается сформированным и приступает к осуществлению своих
полномочий с момента избирания (назначения) не менее двух третей от общей численности
членов совета Учреждения.
3.2. В случае выбытия избранного члена совета Учреждения до истечения срока его
полномочий, в месячный срок должен быть избран новый член совета Учреждения.
3.3. Совет Учреждения возглавляет председатель, избираемый членами совета Учреждения
из их числа простым большинством голосов от общего числа членов совета Учреждения.
Директор Учреждения не может быть избран председателем совета Учреждения.
Совет Учреждения вправе в любое время переизбрать своего председателя простым
большинством голосов от общего числа членов совета Учреждения.
Председатель совета Учреждения организует и планирует его работу, созывает заседания
совета Учреждения и председательствует на них, организует на заседании ведение
протокола, подписывает решения совета Учреждения.
В случае отсутствия председателя совета Учреждения его функции осуществляет его
заместитель, избираемый членами совета Учреждения из их числа простым большинством
голосов от общего числа членов совета Учреждения, или один из членов совета Учреждения
по решению совета Учреждения.
2

Для ведения текущих дел члены совета Учреждения назначают секретаря совета
Учреждения, который обеспечивает ведение протоколов заседаний совета Учреждения.
3.4. Организационной формой работы совета Учреждения являются заседания.
3.5. Очередные заседания совета Учреждения проводятся по мере необходимости.
3.6. Внеочередное заседание совета Учреждения проводится по решению председателя
совета Учреждения или директора Учреждения. Совет Учреждения также может созываться
по инициативе не менее чем одной трети от числа членов совета Учреждения.
3.7. На заседании совета Учреждения может быть решен любой вопрос, отнесенный к
компетенции совета Учреждения.
3.8. Заседание совета Учреждения правомочно, если на нём присутствуют не менее
половины от числа членов совета Учреждения, определенного настоящим Уставом.
3.9. Решение совета Учреждения принимается открытым голосованием. Решение совета
Учреждения считается принятым при условии, что за него проголосовало большинство
присутствующих на заседании совета Учреждения.
3.10. Решение совета Учреждения оформляется протоколом, который подписывается
председателем и секретарем совета Учреждения.
3.11. Возражения кого-либо из членов совета Учреждения заносятся в протокол заседания
совета Учреждения.
3.12. Члены Совета Учреждения работают на безвозмездной основе.
3.13. Заседания совета Учреждения протоколируются. Нумерация протоколов ведётся с
начала календарного года.

4. К компетенции совета Учреждения относятся:
 Обсуждение, внесение изменений и дополнений в настоящий Устав Учреждения.
 Форма договора об образовании по дополнительным развивающим программам.
 Конкретный перечень и тарифы на оказание платных образовательных услуг.
 Смету расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход
деятельности и из иных источников.
 Рассмотрение и принятие локальных актов Учреждения о платных образовательных
услугах и перечня предоставления платных образовательных услуг.
 Заслушивание отчета о работе директора Учреждения, педагогов дополнительного
образования, педагогов – организаторов.
 Ознакомление с документами по проверке Учреждения вышестоящими органами и
заслушивание администрации о выполнении мероприятий по устранению
выявленных недостатков о состоянии санитарно-гигиенического режима
Учреждения, об охране труда и здоровья обучающихся.
 Согласование программы развития учреждения (концепцию, стратегию, отдельные
проекты), разработанную совместно с (или предложенную) директором
Учреждения.
 Участие в формировании сметы доходов и расходов по приносящей доход
деятельности образовательного учреждения, её согласованию за расходованием
денежных средств администрацией.
 Согласование проекта годового календарного учебного плана на новый учебный
год, разработанного совместно с (или предложенного) директором Учреждения.
 Утверждает распорядок работы учреждения,
объединений в соответствии с учебным планом;

продолжительность

работы
3

 Участвует в разработке, согласовывает локальные акты и издает их в пределах
своей компетентности;
 Принимает решения по
деятельности учреждения;

образовательной,

финансовой

и

хозяйственной

 Обеспечивает
демократический,
государственно-общественный
характер
управления дополнительным образованием, обладает комплексом управленческих
полномочий;
 Принимает участие при проведении аттестации обучающихся;
 Организация общественного контроля за охраной здоровья участников
образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
 Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных
представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного
персонала Учреждения;
 Участие в разработке и согласовании локальных актов Учреждения,
устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат
стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки
качества и результативности труда работников Учреждения;
 Обеспечение участия представителей общественности в процедуре лицензирования
Учреждения, деятельность аттестационных, конфликтных и иных комиссий,
общественной
экспертизы
(экспертиза
качества
условий
организации
образовательного процесса, экспертиза инновационных программ);
 Участие в подготовке и утверждении публичного доклада Учреждения;
 Решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении
почетных званий работникам, представлении работников к правительственным
наградам и другим видам поощрений;
 Согласование Правил поведения для обучающихся учреждения, разработанные
совместно с (или предложенные) директором Учреждения, и их исполнения со
стороны обучающихся.
 И иные вопросы, отнесенные к его компетенции.
Правовое регулирование Совета учреждения осуществляется Положением о совете
Учреждения, который принимается на общем собрании трудового коллектива.

4

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».