Изменения в Положение о режиме и организации занятий

Приложение к приказу № 119 от 07.12.2023 г.

Изменения в Положение о режиме и организации занятий
обучающихся в муниципальном учреждении дополнительного
образования «Дом детского творчества»
1. В части 1 «Общие положения» в п. 1.1. утратили силу документы:
- Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей» СанПиН (2.4.4.3172-14, 04.07.2014 г. № 41)
- «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам» (№ 196 от 9.11.2018 г.)
Добавить в пункт 1.1. документы:
- «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам» утвержден приказом
Министерства просвещения РФ от 27.07.2022 г. № 629)
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи",
утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 (зарегистрировано
Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г.,
регистрационный N 61573)
1. В части 3 «Режим и организация учебных занятий» п. 3.2. изложить в новой
редакции:
Организацию образовательного процесса осуществляют директор и педагогические
работники.
Педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных
программ осуществляется лицами, имеющими среднее профессиональное или
высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям
дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых организацией,
осуществляющей образовательную деятельность) и отвечающими
квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и
(или) профессиональным стандартам.
МУ ДО ДДТ вправе в соответствии с Федеральным законом об образовании
привлекать к занятию педагогической деятельностью по дополнительным
общеобразовательным программам лиц, обучающихся по образовательным

программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки,
соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных
программ, и успешно прошедших промежуточную аттестацию не менее чем за два
года обучения. Соответствие образовательной программы высшего образования
направленности дополнительной общеобразовательной программы определяется
указанными организациями.
3. В части 3 «Режим и организация учебных занятий» п. 3.17. изложить в новой
редакции:
Педагогическим работникам запрещается вести прием родителей во время учебных
занятий, оставлять обучающихся во время учебных занятий одних (в том числе в
учебном кабинете, зале), во время проведения массовых мероприятий.
В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения
совместно с несовершеннолетними обучающимися могут участвовать родители
(законные представители) несовершеннолетних обучающихся.
4. В части 3 «Режим и организация учебных занятий» добавить пункт
3.26. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организуют
образовательный процесс по адаптированным дополнительным
общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического
развития указанных категорий обучающихся. Создаются специальные условия в
соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и (или)
индивидуальной программой реабилитации (абилитации) инвалида,
ребенка-инвалида.
Под специальными условиями для получения дополнительного образования
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия
обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя
использование специальных образовательных программ и методов обучения и
воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального
пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и
индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здание
организации, осуществляющей образовательную деятельность, и другие условия, без
которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».